Пятница, Марта 29, 2024
Text Size

Применение каталогов и поддоменов

Информация в интернете обладает структурой иерархии. С точки зрения техничности, домены разделяются на определенные уровни. К примеру, домены первого уровня являются доменными зонами. Имена, которые располагаются в различных доменных зонах, являются субдоменами относительно первого уровня.

Субдомены сайтов второго уровня в техническом понимании являются доменами третьего уровня. Таким образом, люди, которые владеют доменами второго уровня, могут сами регистрировать имена третьего уровня. Если есть желание, даже можно продавать домены третьего уровня. Большое количество бесплатных сервисом дарят просто так доменные имена третьего уровня. Для такого домена можно организовать отдельную почту. Например, бесплатные электронные ящики на мейл ру или гугл.

Структурирование сайтов и поддомены

В сети нужно обязательно четко структурировать информацию. Это необходимо для того, чтобы управлять сайтом было удобнее, а посетителям – удобнее было пользоваться им.

Структуры создаются с помощью организации каталогов или посредством создания поддоменов. Чем отличаются каталоги от поддоменов?

Структурирование каталогами

Чтобы получить такую структуру, необходимо создать каталог, разместить в нем данные по всем темам в отдельных каталогах с выводом из меню информации. К примеру, выделить в мебели столы, шкафы, стулья и создать соответствующие пункты. Пользователь, увидев меню, сможет найти требуемую информацию с помощью каталога и системы управления.

Разделы данного каталога будут индексироваться поисковиками в качестве информации с одного сайта. Физически материалы находятся в одном разделе сервера. Для маленьких сайтов применение поддоменов не актуально. Поэтому они используют только каталоги.

Как применяются поддомены?

Выделение тем сайта в новые поддомены осуществляется в том случае, когда развитие новой темы мешает главному содержанию сайта. С пользовательской точки зрения нет разницы, вынесены темы в каталоги или в поддомены. Ощутимые отличия относятся к методу написания адресной строки. Если рассматривать структуру сайта, то отличий будет много. Формально поддомен является отдельным ресурсом – сайтом со своей индексацией.

К примеру, вы имеете сайт по продаже домашних цветов и вы создаете форум, чтобы пользователи общались. С течением времени этот форум становится все шире. Возникают  новые темы, не относящиеся к цветам. Пользователи будут говорить о многих других бытовых проблемах. Конечно, владельцу эти темы не нужны. Но он не может закрыть форум и лишиться посетителей, разумнее будет для такого общения создать новый поддомен.

Поисковые машины будут его считывать отдельно и выводить в отдельные поисковые запросы. А владельцу будет польза от получения новых клиентов с форума, причем он и  старых не потеряет.