Среда, Мая 01, 2024
Text Size

Длинный домен: плюсы и минусы

Несколько фирм, занимающихся регистрацией доменов, решили регистрировать доменные имена, чья длина составляет более 60 символов. Данная возможность привела к учащению случаев спекуляции. Ведь столь длинный домен открывает массу перспектив для работы с поисковыми системами.

Какие домены были раньше?

Раньше использовались домены, длиной до 22 символов. Вместе с расширением максимальная длина доменного имени составляла 26 символов. В настоящее время, когда предельная длина имени стала намного больше, появилась возможность зарегистрировать такие домены, которые до этого в принципе было невозможно регистрировать.

С точки зрения рекламы и продвижения, столь длинные имена на самом деле можно считать перспективными, однако самим поисковым системам совершенно все равно.

Маркетинговые возможности

В первую очередь наличие длинного домена, в котором полностью отражается название компании, либо услуг ПО и пр., положительно влияет на запоминаемость адреса сайта. Таких примеров довольно много в интернете.

Теперь же можно зарегистрировать имя в таком виде: «yosemitecampingreservations.com». Некто потенциально такое имя мог зарегистрировать и надеяться, что эти слова кто-то напишет слитно и добавит еще в конце .com. Это может как-то помочь во время проведения рекламных кампаний. Ведь вероятность, что люди запомнят такой адрес домена, велика. Это только сначала может показаться, что слишком длинный доменный адрес сложно запоминать, но в действительности просто достаточно написать ключевые слова слитно, а сами слова, связанные в ключе, запоминаются легко.

Как поисковики относятся к длинным доменным именам?

Гарантирует ли имя yosemitecampingreservations.com своему сайту первые позиции в поисковиках? Безусловно, нет. Может ли оно чем-то помочь? Конечно, однако незначительно. Если посмотреть результаты поиска в разных поисковиках, то часто на первых позициях оказываются сайты с именами, в которых вовсе не содержится поисковый запрос. Так что использование длинного имени не является секретным оружием против поисковых систем.

Безусловно, ключевое слово доменного имени может помочь. Однако стоит отметить, что это не самый мощный фактор. Просто это может помочь тем, кто проводит полноценную оптимизацию страницы, и чрезмерные положительные баллы здесь бы не помешали. Ключевые слова в доменом имени практически не действуют на ранжирование сайтов. Поисковые системы рассматривают до десяти влиятельных факторов. Ключевые слова на страницах ресурса, их расположение и частота также являются не самыми весомыми аспектами.

К примеру, поисковик может вывести в начало выдачи сайт, в чьем домене присутствует некий уникальный запрос. Но если запрос не уникален, то доменное имя здесь не будет играть роли.